69

Ответственность за эксплуатацию незарегистрированного маломерного судна

Незарегистрированное судно

Какие последствия ждут эксплуатантов незарегистрированных лодок, катеров и гидроциклов, если они подлежат обязательной регистрации. Статья обновлена 30.08.2019. Продолжить чтение

1

Водоохранные зоны в первом приближении

Водоохранные зоны

С периодичностью 3-4 года в сетевой среде людей-лодочников происходит актуализация темы о водоохранных зонах.

1

Время для работы над ошибками

Время для работы над ошибками

Не каждое нарушение при управлении маломерным судном обязательно должно заканчиваться составлением протокола. В некоторых случаях закон позволяет вам устранить причину нарушения на месте или даже уйти на свою стоянку вместо «штрафной». Продолжить чтение

2

«Алкогольная» статья КоАП и лодки, не подлежащие регистрации

нетрезвое состояние и нерегистрат

Эта заметка написана специально для наивных граждан, полагающих, что «нерегистратом» можно управлять в нетрезвом состоянии. Продолжить чтение

1

Приняты в первом чтении поправки к КоАП, усиливающие ответственность за эксплуатацию незарегистрированных лодок и катеров

Результат голосования в ГД по проекту ФЗ о поправках в КоАП

Государственная Дума РФ приняла в первом чтении поправки к КоАПу, кардинально усиливающие ответственность судовладельцев за уклонение от регистрации маломерных судов, подлежащих регистрации. Штрафы за данное нарушение несколько увеличены, а лодки и катера нарушителей предлагается отправлять на штрафстоянки. Продолжить чтение

1

Сменился паспорт? Переехали? Нужно сообщить в ГИМС.

Протокол ГИМС

Вы самый дисциплинированный и умелый судоводитель, не нарушающий ничего и не пьющий ничего крепче кефира? Вы регулярно проходите ТО и ваше судно всегда оснащено по нормам снабжения? И при этом вы уверены, что ГИМСу вас не за что штрафовать? Вы… Продолжить чтение