Не тормозите с регистрацией или получите в минус 1-2 тыс. руб.
Приобретенное судно Вы должны зарегистрировать (перерегистрировать) в ГИМС течение месяца Продолжить чтение
Приобретенное судно Вы должны зарегистрировать (перерегистрировать) в ГИМС течение месяца Продолжить чтение
По поводу штрафов и прочей административной ответственности за нарушения «на воде» смотрите наш КоАП судоводителя.
Ответственность за административные правонарушения (АПН) на водном транспорте Продолжить чтение
Какие последствия ждут эксплуатантов незарегистрированных лодок, катеров и гидроциклов, если они подлежат обязательной регистрации. Статья обновлена 30.08.2019. Продолжить чтение
Тысячепервый пост на данную злободневную и актуальную тему. Продолжить чтение
С периодичностью 3-4 года в сетевой среде людей-лодочников происходит актуализация темы о водоохранных зонах.
Не каждое нарушение при управлении маломерным судном обязательно должно заканчиваться составлением протокола. В некоторых случаях закон позволяет вам устранить причину нарушения на месте или даже уйти на свою стоянку вместо «штрафной». Продолжить чтение
Эта заметка написана специально для наивных граждан, полагающих, что «нерегистратом» можно управлять в нетрезвом состоянии. Продолжить чтение
Государственная Дума РФ приняла в первом чтении поправки к КоАПу, кардинально усиливающие ответственность судовладельцев за уклонение от регистрации маломерных судов, подлежащих регистрации. Штрафы за данное нарушение несколько увеличены, а лодки и катера нарушителей предлагается отправлять на штрафстоянки. Продолжить чтение
Вы самый дисциплинированный и умелый судоводитель, не нарушающий ничего и не пьющий ничего крепче кефира? Вы регулярно проходите ТО и ваше судно всегда оснащено по нормам снабжения? И при этом вы уверены, что ГИМСу вас не за что штрафовать? Вы… Продолжить чтение