1

Массу маломерного судна предлагается определять взвешиванием

Масса лодки определяется взвешиванием

20.03.2019 г. руководителям региональных подразделений МЧС было разослано письмо, в котором рекомендуется массу маломерного судна определять взвешиванием. Продолжить чтение

4

В ГИМС, все в ГИМС или 101-ый раз о регистрации лодок

снова о регистрации лодок

Данная статья предназначена тем, кто не может решить подлежит ли его лодка регистрации или нет.

0

Незарегистрированная лодка у берега — вопрос творческий

Лодки у берега

Лодка, подлежащая регистрации, но не зарегистрированная стоит «носом в берег» или на якоре, а судоводитель на берегу. Как может поступить в этой ситуации инспектор ГИМС? Продолжить чтение

149

Регистрация лодок и катеров 2017-2018: что нового?

Идентификационный номер маломерного судна

Данная статья является обзором особенностей регистрации маломерных судов и некоторых требований к ним в этом аспекте. Итак, с 1 января 2017 года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов.

42

И снова о лодках, не подлежащих государственной регистрации

Ответ ГИМС на письмо

Решено повторно обратиться в ГИМС МЧС РФ с целью выяснить изменилось ли что-нибудь в подходах данного регулятора к трактовке параметра «масса судна». Продолжить чтение

4

Государственные пошлины для судовладельцев и судоводителей

Государственные пошлины

Перечислим госпошлины, которые время от времени сопровождают радости судовождения и судовладения. Продолжить чтение

52

Как правильно считать вес лодки (ГИМС на связи)

ГИМС на связи

Речь пойдёт о некоторых лодках,  снаряженный вес которых вместе с установленным мотором  составляет 200 кг и меньше, но которые, тем не менее,  подлежат регистрации. Статья обновлена 22.05.2019.

0

По поводу «пробелов» в бортовых номерах (ГИМС на связи)

ГИМС на связи

Ответ МЧС РФ по поводу пробелов в бортовых (идентификационных) номерах поднадзорных плавсердств Продолжить чтение