Содержание
Если Вы читали статью о новшествах в регистрации маломерных судов в 2017 году, то помните, что вопрос о допустимости пробелов в «написании» номеров на борту лодки остался открытым. Логично этот вопрос адресовать организации, которая осуществляет надзор за нашими плавсредствами, т.е. ГИМС. И вот сегодня получил ответ.
УБВО МЧС по поводу «пробелов» в номерах (текст ответа)
"Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России (далее — УБВО МЧС России) рассмотрело Ваше обращение от 22.02.2017 и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 9 Правил государственной регистрациималомерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, утвержденных приказом МЧС России от 26.06.2016 № 340 (далее — Правила), идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форщтевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, щирина — 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм.
В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах «Особые отметки» судового билета и Реестра.
УБВО МЧС России обращает Ваше внимание на то, что в соответствии с пунктом 12 Правил любые надписи либо рисунки, нанесенные на корпус судна, не должны затруднять прочтение идентификационного номера и видимость изображения Государственного флага Российской Федерации, нанесенного на корпус судна.
Вместе с тем. Правилами не регламентируется расстояние между символами, из которых состоит идентификационный номер".
Вот таков ответ.
Вывод
Расстояния между символами в идентификационном номере маломерного судна Правилами не регламентируется, т.е. может быть любым, — лишь бы это не затрудняло чтение номера.
Из чего делаю вывод, что как номер с пробелами
так и вариант без пробелов
уместны на бортах наших лодок и катеров.
Семь футов!