Лодка является переделанной копией Finval470. У Finval 470 гидролыжа, у Spinningline 470 её нет. Без гидролыжи лучше проходит волну, но требуется более мощный мотор. Спиннинглайн пошустрее будет. Уровень сборки, отделки и т.д. идентичен.
Сведений о лодке крайне мало. На данный момент производились испытания лодки с 4-тактными моторами Ямаха 60 и 70 л.с. Под моторами меньшей мощности лодка не испытывалась. Скорее всего, ставить на эту лодку мотор меньше 60 л.с. не имеет никакого смысла. Разумеется, это объясняется характеристиками корпуса — моногедрон килеватостью 18°
Большое количество рундуков, ящиков и полок. Мотор желателен 70 сил, 60 л.с впритык.
Spinningline 470 и Yamaha F60. Винт родной. Несколько месяцев эксплуатации на волне волнении не выявили никаких недостатков. Днище ровное, ничего не бренчит. Впечатлила мореходность и управляемость. На скорости 50 км\ч можно заложить вираж вообще без бокового заноса. На приличной волне на Spinningline 470 крутишься как на гидрике без малейшей боязни переворота. Также проход на скорости гребенки см в 50-60 — мягко и в полную гашетку. При втыкании в волну нет ударов по днищу.
Судя по видео, Спиннинглайн, когда четверо в лодке ещё как то более менее идёт, но когда двое у консолей впечатление что корма выше носа поднимается. В сравнении с бастером, компоновка одна, а ход совсем разный.
SL 470 и Yamaha F70. Винт родной. В одно лицо на глиссирование выскакивает бодро, что и понятно — все-таки 70 л.с. Быстро разгоняется. При 6100-6200 об/мин скорость 61 км/ч. При загрузке 5 человек скорость 55 км/ч.
Цена лодки. Где можно купить.