Содержание
Обводы Windboat-47 очень похожи на обводы Салюта-480. Есть небольшая (3°) разница в килеватости на транце. Обычно владельцы никаких серьезных претензий к лодке не предъявляют.
Недостатки
Windboat 47 идет жестковато на небольшой волне. Но этим недостатком обладают все лодки с малой килеватостью, размером до 5м .
Видимо, из-за скромной килеватости на транце наблюдается небольшая склонность к дельфинированию. Лечится правильной развесовкой (распределением груза) в лодке. Есть слухи о планах производителя увеличить килеватость на транце.
Прочее
На форумах кто-то пустил байку про особенно «качественные и красивые швы» у Виндботов. Не стоит к этому относиться серьезно.
Практика максимальных скоростей на Windboat 47
К сожалению производитель не указывает минимальную мощность ПЛМ, рекомендованного для использования на Windboat 47. В технических характеристиках указана только максимально допустимая мощность ПЛМ — 60 л.с.
- С 2-тактным мотором Yamaha 60FETOL, c 1 человеком на борту — 60 км/ч (винт 17″).
- С 4-тактным мотором Yamaha F60CETL, c 3 людьми на борту — 58 км/ч (винт 13″).
Юмор производителя
Windboat 47 по габаритам и даже обводам практически один-в-один Прогресс-4. Видимо, чтобы сходство было окончательно-привлекательным, производитель заявил вес лодки 230 кг. Напомню, Прогресс-4 весит самое малое 220 кг.
Т.е. получается, что при одинаковых габаритах лодка из АМГ весит столько же, сколько лодка из дюральки. Похлопаем производителю. Удачная шутка!
Вывод
В целом Виндбот 47 — нормальная лодка. Может быть куплен как замена лодкам советского производства.